Записки человека, измученного «Нарзаном» (фотоотчёт о путешествии)

2 серия.

 

Что же, задания командировки можно считать выполненными:

 

совершенно 2 восхождения на горы,

 

 

 

выпито 20 литров «Нарзана»,

 

 

проведены сеансы релаксации (без счета).

 

Можно возвращаться домой.

Собранна сумка, куплена бутылка местного коньяку, в путь!

В дорогу нас провожал местный пёс.

 

Надо заметить, что местные собаки похожи на него все, как одна: маленькие, хвостик крючком, любопытные и незлобные.

 

 

Вокзал Ессентуки.

 

 

Он же со стороны путей,

 

Напротив здания вокзала стоит небольшой тепловоз неизвестной модели с платформенной буровой установкой.

 

 

 


 

 

19.07.08 

 

13:13 Сей «кирпич» повезёт меня домой.

 

 

Поезд №236 Кисловодск – Самара.

 

 

Вагон наш, надо сказать, отличался от того, в котором мы ехали сюда не в лучшую сторону: грязный плацкарт, экспериментальные туалеты конструкции ЦНИИЖТ, призванные работать даже в санитарных зонах за счет замкнутой системы (как в самолете) периодически ломались, и тогда зловонная жижа величаво покачивалась в их утробах в такт вагону до тех пор, пока проводница неопределённого возраста, очнувшись ото сна не призывала слесаря, и он вручную приводил в действие систему слива. Фотографировать сие не стал.

 

 

Собственно, одного взгляда на тамбур достаточно, что бы составить представление о вагоне. Лишь одно неоспоримое преимущество было у него: окна всегда были открыты. Да что окна. Проводница с целью экономии времени и сил держала открытыми входные двери по обе стороны вагона, поэтому, выйдя в тамбур, можно было на ходу открыть дверь и сделать нужный снимок.

Тронулись. На станции Бештау рабочие что-то усиленно искали возле путей, но ни как не могли найти, и от этого тихо матерились.

 

 

13:56. Станция Бештау

 

 

Последняя гора на пути.

 

 

14:20. Депо Минеральные воды.

 

 

И станция.

 

 

 

 

 

 

Трудяга Ь-2034

 

 

И его нынешний коллега ТГМ23В48-2548

 

 

Пока мы проезжали мимо, кран успел насыпать в вагон ковш камней зеленоватого цвета.

 

16:30. Станция Невинномысская

 

 

 

Товарисч! Бди!

 

 

Этот ЧС4т-529 везёт наш состав.

 

 

 

Вагон постройки 1973 г. Почти винтаж.

 

 

2ТЭ10м-3227

 

 

17:50. Армавир-Ростовский

 

 

Вагон-клуб ветеранов рефсервис им. Глянева А. К.

 

 

18:59. Ещё один «теремок» на станции Кавказская.

 

 

19:06. Станция Кавказская.

 

 

 

Опять спустило колесо :)

 

 

Незабвенный вагон РИЦ, там же.

 

На заднем плане здание постройки 1912 г.

 

 


 

 

20.07.08

 

7:24  Утро следующего дня, добрались до станции Россошь.

 

 

 

ЧС4т с прикольным номером 444.

 

 

Электровозное депо Россошь

 

 

«Аквариумы» и «теремки» вперемешку.

 

Перегон «Россошь» - «Подгорная»

 

 

8:53. Грузовой терминал на реке Дон.

 

 

Видны два весоповерочных вагона.

 

 

АГС сообщением «Белгород – Воронеж» :)

 

9:30 проехали Лиски

 

 

 

Машинист закусывает :)

 

10:13. Мимо пролетел «Битюг».

 

 

11:09. Станция Таловая.

 

 

Автомотриса дефектоскопная АДЭ-1

 

 

11:34. Скромно и со вкусом. Станция Абрамовка.

 

 

 

Одинокая «чмуха»

 

 

12:26 Станция Новохоперск :)

В Старгороде, как известно, было две доминанты: парикмахерские и погребальные конторы. В Новохоперске – одна: торговля шерстяными платками.

 

 

Не успел поезд остановиться, как началась торговля. Зрители с интересом наблюдали: продаст – не продаст.

 

 

Только Владимир Ильич с подозрением и осуждением взирал на происходящее.

 

 

Вдруг поезд дернулся, лязгнули сцепки...

 - А деньги?!

 - Какие деньги?

 - Да, как же! За платок!

 - Голубы! Рада душой, но нету.

Поезд пошел быстрей, продавщицы истошно заголосили.

 - Тише вы, дуры! Я сказала завтра, значит завтра!

И поезд умчался прочь.

 

 

 

 

 

 

13:30. Поворино

 

 

Издалека показалось – ТЭМ, но при ближайшем рассмотрении обнаружился ЧМЭ3т-6351.

Довольно необычный раскрас.

 

 

При походе в туалет – береги свою жизнь. Правильный плакат.

 

 

ЧМЭ3-7153  (Ст. машинист Бадиков А. Н.)

 

 

Красавец ТЭП70-0343. Жаль, столб попал в кадр.

 

 

Кладбище электричек.

 

 

Стоянка разрешена.

 

 

Еще один ТЭП.

 

 

Однажды, придя на работу, локомотивная бригада не нашла свой паровоз. Долго искали они его и не нашли. Уже все забыли про паровоз, но машинист продолжал искать. И вот как то весной он увидел свою «лебедянку», застывшую на путях. От удивления машинист так и застыл на месте. Стоят теперь рядом паровоз и его окаменевший машинист.

Такую вот историю услышал я в Поворино.

 

 

Им повезло меньше.

 

 

 

15:16. Станция Балашов.

 

 

16:23. Станция Летяжевка. И сюда добрался РИЦ.

 

Используется в качестве бытовки.

 

17:45 Ртищево.

 

 

 

 

ИСУ-152 без артустановки.

 

 

Вагон путевосстановительного поезда.

 

 

Лебединое озеро.

 

 

Прошлое и настоящее.

 

 

Машинист, с грустью взирающий на суету под колесами.

 

 

Жарко… Бабулька, собирающаяся принять душ.

 

 

18:00 В пути.

 

 

 

 

 

 

 

19:35 Ст. Колышлей

 

 

Пенз. обл. Ну вот, практически и все. Дальше Саловка, Кромщино, Ардым, Пенза.

 

 

Приймак Александр

 

 

В начало